среда, 3 сентября 2008 г.

Модуль 5. Рефлексия обучения

Как содержание этого модуля помогло Вам скорректировать разделы визитной карточки Вашего учебного проекта?

Как Вы оцениваете учебную деятельность учащихся?
Каким образом Вы привлекаете учащихся к процессу оценивания, для того чтобы сделать их более самостоятельными?

Запишите свои мысли, идеи, сомнения и вопросы, которые возникли в ходе изучения модуля

4 комментария:

Виталий Пичугин комментирует...

Наверное, вопросы оценивания учебных достижений учащихся - самые редко стоящие перед педагогами. Чего обсуждать: ответил - 5, ни фига не знает - ...3!
А ведь методика оценивания важна и педагогу и ученику, подтверждение тому http://pedsovet.org/about/pedsovet2008.html

Елена Сухорукова комментирует...

Методика оценивания важна.
Ведь оценивание ни в коем случае не должно обидеть ученика, а так порой быват, к сожалению.

Ученики должны четко знать, а учитель четко понимать, что и как может быть оценено. И где нужно оценку поставить. а где пожурить, а где поддержать дружеским словом.

Анонимный комментирует...

При разработке общих критериев оценивания мы можем не учитывать индивидуальные особенности учащихся. НО! Любые критерии необходимо адаптировать под ту аудиторию, которую оцениваешь в данный момент. Качество оценивания в этом случае и будет показателем педагогической компетентности.

Анонимный комментирует...

Периодически прошу других учеников оценить своего товарища, выделить сильные и слабые стороны его работы.
Елена.