Как содержание этого модуля помогло Вам скорректировать разделы визитной карточки Вашего учебного проекта?
Как Вы оцениваете учебную деятельность учащихся?
Каким образом Вы привлекаете учащихся к процессу оценивания, для того чтобы сделать их более самостоятельными?
Запишите свои мысли, идеи, сомнения и вопросы, которые возникли в ходе изучения модуля
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Наверное, вопросы оценивания учебных достижений учащихся - самые редко стоящие перед педагогами. Чего обсуждать: ответил - 5, ни фига не знает - ...3!
А ведь методика оценивания важна и педагогу и ученику, подтверждение тому http://pedsovet.org/about/pedsovet2008.html
Методика оценивания важна.
Ведь оценивание ни в коем случае не должно обидеть ученика, а так порой быват, к сожалению.
Ученики должны четко знать, а учитель четко понимать, что и как может быть оценено. И где нужно оценку поставить. а где пожурить, а где поддержать дружеским словом.
При разработке общих критериев оценивания мы можем не учитывать индивидуальные особенности учащихся. НО! Любые критерии необходимо адаптировать под ту аудиторию, которую оцениваешь в данный момент. Качество оценивания в этом случае и будет показателем педагогической компетентности.
Периодически прошу других учеников оценить своего товарища, выделить сильные и слабые стороны его работы.
Елена.
Отправить комментарий