среда, 3 сентября 2008 г.

Модуль 3. Рефлексия обучения

Как изменилось Ваше представление о разработке проекта после изучения этого модуля?
Как Вы собираетесь использовать Интернет для поддержки обучения в вашем проекте?
Как Вы сможете убедиться, что Интернет используется ответственно и по назначению?

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Получил большее представление о Wiki и ее возможностях.
Интернет буду использовать в основном для поиска информации (на первых порах). А в дальнейшем перейду на Wiki...
Андрей:)

Анонимный комментирует...

Узнали о широких возможностях групповой работы. Группа 3.

Анонимный комментирует...

Для проведения исследовательской работы по проекту необходимо найти и изучить большой информационный материал. Поэтому Интернет здесь - незаменимый и порой единственный ресурс.
Интернет будет использоваться по назначению, если будет достаточная загруженность учащихся - им некогда будет заниматься чем-то другим.

Анонимный комментирует...

Постараюсь больше использовать возможности Wiki в своей работе.

Анонимный комментирует...

Никак.
Только как для поиска информации.
Поставить фильтр.

Анонимный комментирует...

Согласна с третьим анонимом! Но чтобы загрузить и вести работу со многими надо самому расти и расти. Дай Бог ума!

Анонимный комментирует...

Пришлось задуматься и еще раз озвучить знакомые вопросы в слух. Только раньше ответы на них были не обязательны, а теперь пришлось:
- во первых решить эти вопросы
- во вторых попытаться грамотно на них ответить
Хорошо когда много свободного времени для раздумья над всем этим!!!

Анонимный комментирует...

Интернет может быть как хорошим помощником в обучении, так и жестоким врагом. Слишком много непроверенной информации!!! В этом случае на преподавателя возлагается огромная ответственность за самостоятельное обучение учащихся. Я буду использовать возможности Интернет при обучении детей в школе, но в меру.

Анонимный комментирует...

Пока немного смущает постановка дидактических цели - заметно отличие от того, что делали ранее. Хотя, с точки зрения оценивания. такая постановка дидактической цели понятна. Легче разрарабатывать критерии оценивания.
У нас формируются умения 21 века. Приятно работать в коллективе единомышленников.
Интернет чаще всего используется для поиска нужной информации.
Panina

Анонимный комментирует...

Интернет содержит много полезной информациии. Самое главное научить детей пользоваться ею.
3 группа

Елена Сухорукова комментирует...

Интернет необходим! Без него никак, разве что в отпуске недельку.
А для проекта тоже и проще и быстрее. Главное чтобы все не сводилось к схеме "скачал - не глядя напечатал - сдал - забыл" А то иногда в наших школах именно это называют проектом