среда, 3 сентября 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения

Как идеи этого модуля помогли Вам в планировании и разработке проекта?

Каким образом вопросы, определяющие содержание, помогают организовать обучение?

Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Запишите Ваши мысли, идеи, сомнения и вопросы, возникшие в ходе изучения модуля.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хорошо, что суть проектной методики знаю "от" и "до" (Спасибо Intel). Осталось немного напрячься и освоить новый технологический подход. Бибичева

Анонимный комментирует...

Как идеи этого модуля помогли Вам в планировании и разработке проекта?
Каким образом вопросы, определяющие содержание, помогают организовать обучение?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Идеи этого модуля помогли поставить правильно ОВ, проблемные вопросы,учебные. Правильно поставленные вопросы помогают правильно организовать обучение.
Оценивание должно проводиться на протяжении всей работы над проектом, оно должно оценивать важнейшие цели проекта, привлекать учащихся к процессу оценивания, использовать различные иетоды и средства оценивания.
Понравилось создавать свой проект на wiki страничке.

Анонимный комментирует...

Задача обучения научить детей не только формулировать, но и анализировать и решать проблемы.
Проблемные вопросы заставляют учащихся генерировать новые идеи.
Школьники должны обработать море информации и предложить путь решения поставленной проблемы.

Анонимный комментирует...

Сегодня день был поинтересней, чем вчера: ПОБОЛЬШЕ практики :)

Unknown комментирует...

Создать хорошую презентацию за день, а тем более за 40 минут невозможно. Колосов.

Елена Сухорукова комментирует...

Вопросы необходимы, куда же без них. Но иногда так непросто сформулировать ... зато если получилось, то это и увлечет детей и работать будут с интересом

Анонимный комментирует...

Правильно поставленные вопросы помогают увлечь идеей учащихся.

Анонимный комментирует...

Система проектов в обучении - это очень здорово. Давно пора научить детей самостоятельно добывать знания, размышлять, исследовать и делать выводы. Вот только с переобучением наших педагогов новым системам обучени детей мы запоздали.

Анонимный комментирует...

Идея подсказала мне посмотреть на процесс обучения в другом формате.
Учитель 45 лет.

Анонимный комментирует...

Татьяна и Ольга, жаль что не Ларины!
Идеи модуля нам помогли в планировании и разработке достаточно хорошо.

Оценивание должно проводиться на протяжении всей работы над проектом, оно должно оценивать важнейшие цели проекта, привлекать учащихся к процессу оценивания, использовать различные иетоды и средства оценивания.
Понравилось создавать свой проект на wiki страничке.