среда, 3 сентября 2008 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения

Теперь, когда Вы прошли уже половину курса, подумайте как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на главный вопрос наших курсов:

Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?

Проанализируйте свое нынешнее понимание ответа на этот вопрос.

Как работа в этом модуле помогла Вам в планировании Вашего проекта:
- как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Мне кажется, что для эффективного использования информационных технологий для поддержки и оценивания знаний учащихся нужно создать обратную связь с учащимися по типу Wiki (иди на Wiki). Участники проекта могут отвечать на вопросы куратора и консультироваться с ним дистанционно.

Анонимный комментирует...

Сегодня я в БОЛЬШЕЙ степени понял принцип действия технологии Wiki
Андрей:)

Елена Сухорукова комментирует...

Уже столько всего сделали...
Информационныу технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся незаменимая вещь, помогают сделать оценку объективной, быстрой и понятной для ученика

Анонимный комментирует...

Продумая работу от имени учащегося я яснее для себя поняла, на что при выполнении проекта мне следует обратить внимание учеников.

Анонимный комментирует...

Метод проектов - это великое изобретение.